Привет,
меня зовут Виктор Травин. travin.ru - мой личный блог. подробнее обо мне
17 июня, 2009

5 хороших советов по корзине интернет-магазина

Корзина на сегодняшний день обязательный элемент интернет-магазина. Символ по которому отличают обычный сайт от сайта, который готов продавать через интернет.

shop-cart

5  хороших советов по корзине. Как она должна выглядеть, где размещаться и как работать.

Пойдем от простого к интересному.

1 совет: Pазмещение

Так исторически сложилось, что корзину в России помещают в правый верхний угол. Удобно это? Честно, не совсем. Но пользователи к этому привыкли. Поэтому записываем – корзина вверху справа. Записываем и не спорим

2 совет по корзине:  Постоянство

Корзина должна постоянно находиться на одном и том же месте.
Не надо подвешивать корзину, заставлять ее плавать, выезжать/уезжать, открываться/закрываться. Спецэффектов полно, но они все отвлекают человека от покупки и мешают быстрой ориентации пользователя на странице.

3 совет по корзине:  Очевидность

Товар должен очевидно помещаться к корзину. Связь между событиями «пользователь нажал на кнопку купить» и «товар помещен в корзину» не просто должна быть очевидна, но и должна быть дополнена третьим событием, промежуточным – «товар помещается в корзину». Это могут быть часики из виндоус с надписью «товар помещатся в корзину» или любой другой визуальный способ. Главное пользователь должен видить, что процесс пошел.

4 совет:  Быстрое оформление

После сообщения «товар помещен в корзину» необходимо дать возможность покупателю продолжить покупки или сразу перейти к оформлению заказа. Посмотрите как это реализовано в магазине 220вольт:

shop-cart2

Отдельно можно поговорить о том, что кнопки «оформить» и «продолжить покупки» должны быть визуально разными и разнесены, но сейчас это не так важно.

5 совет: Полнота данных

Очень естественно посмотреть в свою корзину – люди к этому привыкли в офлайн магазинах. Для чего же писать «в корзине  1 товар»? Просто покажите человеку что он уже выбрал.  Вот как это реализовано в магазине Stvolov.net:

shop-cart3

В подавляющем большинстве интернет-магазинов редко покупают более 5 товаров за одну заказ. Поэтому такое решение будет приятным и полезным. А для пользы заказа товара места-то на сайте не жалко.

Заключение

Всего 5 хороших советов уже позволят вам улучшить корзину в интернет-магазине и тем самым сделать дополнительный шаг к увеличению конверсии

Comments are closed.