Привет,
меня зовут Виктор Травин. travin.ru - мой личный блог. подробнее обо мне
12 февраля, 2008

Клиентоориентированность. В какое время работать магазину?

Каждый раз, когда владельцы магазинов, работающих с 9 до 18 или что-то около того, говорят о клиентоориентированности, хочется дать им щелбан.

Клиентоориентированность начинается с возможности клиента к вам прийти.

Когда должен работать магазин, салон, сервис, бюро или контора? В те часы и дни, когда их клиенты имеют возможность к ним идти.

Когда мы с партнером открывали магазин по продаже тюнинга, точнее тюнинг-салон «Шикана», долгих размышлений о графике работы не было ни разу. Я сразу предложил простой и понятный график: с 12 до 21 салон открыт, выходной день только понедельник, перерыва на обед нет.
Партнер задумался на несколько секунд и тут же согласился. Очевидно, что очень мало здравомыслящих людей поедет покупать тюнинг на свой автомобиль рано утром или в понедельник, зная, что можно это сделать в любой день после работы или в любой выходной.

Определить график работы очень просто.
Подсмотрите за своими покупателями. Что они делают и в какое время – все сразу станет понятно.

Comments are closed.