Привет,
меня зовут Виктор Травин. travin.ru - мой личный блог. подробнее обо мне
17 апреля, 2007

Корпоративные новости в блогах. Да или нет?

Конечно, да.Коллега из 320-8080.ru недавно открыл корпоративный блог. На его личном блоге было некоторое обсуждение этого события, где Алексей Новиков высказал тезис «корпоративному блогу противопоказаны корпоративные новости».

Позволю себе высказать решительное несогласие.

Прежде всего, давайте попробуем понять, откуда взялись слова «корпоративные новости». После этого, думается, ответ на вопрос показаны блогу корпоративные новости или противопоказаны будет ясен.

Существует стойкое убеждение, что корпоративные новости это плохо и скучно. На самом деле это классический предрассудок, причем в самой страшной его форме – постсовковый предрассудок.

отступление:

Постсовковый предрассудок – это мнение о чем-то, которое сложилось в результате извращенного соития наивного советского мировоззрения и прогрессивно-наивного западного.

Все просто. Не так давно была волна западных книг, где говорилось о том, что корпоративные новости по сложившимся тогда (!) стандартам на западе это скучно и неинтересно. Все верно. Официальный шрифт, казенный тон и эмоции из микроволновки. Скучно и неинтересно.
На западе перестраиваются и правильно делают.

В России все по-другому. Слово «корпорация» мы реально услышали и увидели совсем недавно. Корпоративные новости и вовсе на днях. Посему говорить, что традиционные корпоративные новости в России скучны неверно в корне. Более того, корпоративные новости в России обычно интереснее западных.
Собственно теперь очевидно, что корпоративные новости, безусловно, полезны корпоративному блогу. Когда же они переработаны под неформальный стиль изложения – чудо как хорошо!

Полезно ли читателям блога узнать о скидках? Полезно ли узнать как поменять товар на другой? А интересно ли все это прочитать простым языком и на наглядных примерах? Ответы очевидны, как я и надеялся выше.

Тогда это уже не корпоративные новости, а нормальный пост в блоге, посвященный тому же самому, что и корпоративная новость.

апреля 25, 2007
Алексей Новиков

Мне кажется, информация о скидках хороша для блога, который призван информировать о компании.

Корпблогу, который работает на привлечение аудитории к компании и ее сайту – такими «важными» новостями лучше не хвастать.

Лучше писать про то, что интересно аудитории об отрасли, в которой работает компания.

мая 13, 2007
sheller