Привет,
меня зовут Виктор Травин. travin.ru - мой личный блог. подробнее обо мне
10 февраля, 2008

Ложка дегтя в коробке с пиццей. Заметка о стиле и сервисе.

Заказывать пиццу в офис или домой я отчаялся несколько лет назад. Пицца была весьма средняя, сроки доставки хреновые и общее впечатление от процесса, ну в лучшем случае нейтральная.

Не заказывал бы и еще, но ребенок «подсел» на мультик про «ниня чирипашик», а они там пиццу заказывают и едят. Почти трехлетний человечек ходил и убеждал меня, что надо, очень надо прямо сейчас заказать пиццу и тут же ее съесть. Он победил. Заказали.

pizza1.jpg

Компания эта мне понравилась, рекомендую. Uno Momento.
Пиццу принесли быстро, она оказалась очень даже вкусная, на тонком тесте и начинкой все хорошо. Я жестоко обломался, заказав 2 большие пиццы (обычно в службах доставки «большие» весьма малы, вот и перестраховался), съесть их все не получилось. Размер «большой» пиццы действительно большой.

К пицце приложили буклет с меню, немного его полистал и расстроился.

Ну почему даже в хороший продукт наши соотечественники умудряются добавить «ложку дегтя» в виде сервиса и стиля работы?

Пиццу принес юноша одетый в пиццерийную униформу, в руках термосумка, все отлично. Пиццы были горячими, да и время доставки: минут 15-20.

pizza2.jpg

Теперь о расстройствах.

В буклете приведено меню. Оно, оказывается, ощутимо шире, чем просто 2 пиццы, что мы заказали. Оказывается, там есть еще детская пицца (с каким-то подарком) – то что мы бы точно взяли! Можно составить свою пиццу из ингридиентов, есть еще куриные крылышки, свиные ребрышки и отварная кукуруза. На оборотке буклета – список салатов, десертов и напитков.

Так какого же хрена милая женщина по телефону это не сказала? Почему не предложила?
В итоге наш заказ был 750р за две большие пиццы, а мог быть бы раза в два больше. И нам хорошо, вкусно, и фирме деньги!

Советский стиль, ептыть, ложка дегтя.

Кстати о стиле.

Во время написания заметки хотелось сделать фирме Уно Моменто приятное – поставить ссылку на сайт. Несколько минут в яндексе убедили, что сайта у них нет. Вот нет. И заказать пиццу можно только по телефону.

Зато нашлось куча ссылок о том, как Уно Моменто заказали себе фирменный стиль, как его сделало им агентство ASGARD

pizza3.jpg

Даже на AdLife.spb.ru об этом писали. Автомобили фирменные, в обклейке, униформа, буклеты, коробки с пиццой.
Так в чем же дело, ребята из Уно Моменто? При таких тратах не хватило денег на сайт? Или клиенты из интернета не нужны?
Вот я, например, в силу ленности и забывчивости телефон этой пиццы сто пудов не запишу и не запомню. Нашел бы на работе, в инете, да на обед бы заказал – а фиг, нет сайта. А ведь ленивых, голодных и не знающих их телефон – много, поверьте.
Деготь.

Данная проблемка легко лечится, нужно нанять маркетолога на пол ставки, чтобы он занялся корпоративной культурой и наладил каналы сбыта, имиджевая реклама вполне сносная для пиццирии.

марта 25, 2008
Сергей

Ничего, жизнь скоро научит, сделают они сайт. Если Вам так хочется, можете позвонить и предложить это сделать – думаю, они примут во внимание.

июня 26, 2008
Андрей