Привет,
меня зовут Виктор Травин. travin.ru - мой личный блог. подробнее обо мне
22 декабря, 2006

Отчет. Мастер-класс: «Секреты e-selling: как привлечь покупателей на сайт».

Собственно мастер-класс: «Секреты e-selling: как привлечь покупателей на сайт«, что организовал отдел конференций  «Делового Петербурга» прошел.

Имел честь держать доклад про то, как использую корпоративный блог интернет-магазина для увеличения продаж и продвижения магазина.

 Мероприятие оставило очень приятные эмоции, рабочая атмосфера и семинарский формат проведения приятно порадовали.

 Немного моих впечатлений и  слайды моего доклада читайте

Прежде всего, еще раз подчеркну, семинарский формат проведения и активность аудитории. Каждый слушатель мог (и это приветствовалось) задать докладчику вопрос и даже поспорить при желании.

Расположив свою массу покоя в конце аудитории, с искренним интересом и удовольствием наблюдал за происходящем.

Стоит отметить «оживление» аудитории при докладе  Армена Пузяна (seoexperts.ru) о SEO и прочих поисковых штуках. Аудитория бурлила и как  воды Красного Моря раступилась на два лагеря «да это нужно и полезно, причем не сильно и дорого» и второй лагерь «что это за бред, да еще и никаких гарантий успеха не дают».  Армен явно неловко чувствовал себя на месте Моисея. »Воды» так и норовили захлестнуть то с одной, то с другой стороны.

Опять же очень понравилась вторая часть семинара, где три интернет-магазина рассказывали о своем пути развития.  Андрею Рябых очень удачно удалось подобрать докладчиков и перед аудиторией предстали три совершенно разных сценария создания, развития и продвижения интернет-магазинов в Санкт-Петербурге: магазин женского белья  Кружево.румагазин контактных линз Loox.ru   и  магазин «Солдат Удачи».

Особенно понравились слайды-скриншоты с товаром из магазина Кружево.ру, которые показывал Андрей, пока очаровательная владелица интернет-магазина рассказывала об успехах и сложном пути. Какие были слайды, господа, какие слайды!…

Отдельный плюсик – организаторам семинара, отделу конференций Делового Петербурга. Удалось собрать достаточно активную и, что особенно важно, примерно одного уровня знаний аудиторию.

Я же на этом семинаре рассказывал о том, как мы используем мою идею корпоративного блога для интернет-магазина, что из этого хорошего получилось, на чем эта идея основана и почему именно в таком виде реализована.

Вот скриншоты экранов моего доклада, может кому-то будет интересно.

 

 

 

 

 

 

 

Comments are closed.