Привет,
меня зовут Виктор Травин. travin.ru - мой личный блог. подробнее обо мне
12 декабря, 2006

В директе по запросам конкурентов

Вопрос деловой и рекламной этики. Разрешать ли Яндексу рекламу брендов по »чужим» запросам?
«Квас Петрушка» по запросу «Пепси-Кола»,  «Ксения Собчак» по запросу «Бринти Спирс», «Гей клуб в Самаре» по запросу «классные девушки с высшим образованием в Санкт-Петербурге».

Пока Яндекс успешно разрешает. Думается, что даже претензии «обиженных» брендов отвергаются, потому как Яндекс регулярно, открыто и громко декларирует принцип FIFO («first come first served»), что на русский можно перевести «кто первый встал, того и тапки».  Идея вполне ясна. Идея хороша и правильна. 

Пока Яндекс позволяет подобное (а будет еще долго позволять), реклама в Яндекс.Директ по «чужим» запросам остается прекрасным и забавным инструментом из набора «мимо тещиного дома я спокойно не хожу», что не мешает ему приводить посетителей и клиентов.

Вот пример. По запросу «СПСР» замечательно контекстно рекламируется EMS Почта России.  Решение действительно хорошее дешевый запрос и правильно составленное объявление. Все как надо. Не ожидал от Почты.
Кстати, из опыта общения с ЕМS Почтой и несколькими менеджерами по работе с корпоративными клиентами – только приятное, все хорошо, вежливо и в срок.

 

Comments are closed.